Здравствуйте, LaPerouse, Вы писали: HB>>То есть — или a, или b в процессе доказательства изменились, так?
LP>Исходное утверждение: LP>"Для любых a, b справедливо a=b"
LP>Вследствие ошибки в процедуре логического вывода из исходного утверждения было получено следующее утверждение:
LP>"Для любых a, b справедливо a+b=b"
Вот блин, и унас фурсенко постарался, чето быстро появились плоды его реформы.
Здравствуйте, LaPerouse, Вы писали:
LP>>>>"Для любых a, b справедливо a+b=b" LP>>>>Это утверждение неверное, так как a+b=b только при a=0 и b=0 HB>>>Боюсь, что выделенное — это тоже неверное утверждение. LP>Ага, достаточно того, что a было равно нулю...
Оправдывайся теперь, математеГ.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
V>Здравствуйте, LaPerouse, Вы писали:
LP>>>>>"Для любых a, b справедливо a+b=b" LP>>>>>Это утверждение неверное, так как a+b=b только при a=0 и b=0 HB>>>>Боюсь, что выделенное — это тоже неверное утверждение. LP>>Ага, достаточно того, что a было равно нулю... V>Оправдывайся теперь, математеГ.
На самом деле, он прав, т.к. исходная предпосылка a=b, т.е. a+b=b только для a=b=0.
Здравствуйте, Nik_1, Вы писали:
N_>А че, все правильно. В штатак у школы не ставится задача научить детей думать. А ставится задача дать набор простых нужных в повседневной жизни навыков. Учитель же решал не ту задачу которую перед ним поставили, проявил слишком много инициативы, отсюда и проблемы.
А вот это уже бред незнающего человека. Здесь про другое.
А вот зайца кому, зайца-выбегайца?!
Re[10]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:
LP>>>>>>"Для любых a, b справедливо a+b=b" LP>>>>>>Это утверждение неверное, так как a+b=b только при a=0 и b=0 HB>>>>>Боюсь, что выделенное — это тоже неверное утверждение. LP>>>Ага, достаточно того, что a было равно нулю... V>>Оправдывайся теперь, математеГ. V>На самом деле, он прав, т.к. исходная предпосылка a=b, т.е. a+b=b только для a=b=0.
см. выделенное, а так ведь поставил смайлик
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:
V>Здравствуйте, Nik_1, Вы писали:
N_>>А че, все правильно. В штатак у школы не ставится задача научить детей думать. А ставится задача дать набор простых нужных в повседневной жизни навыков. Учитель же решал не ту задачу которую перед ним поставили, проявил слишком много инициативы, отсюда и проблемы.
V>А вот это уже бред незнающего человека. Здесь про другое.
Что именно? По тем отзывам свидетелей об американском/английском образовании что я слышал, оно какраз ориентированно на получение готовых практических навыков.
Здравствуйте, Ларик, Вы писали: Л>Первое что нам вбили — забудьте "школьные догмы". Я сейчас именно про школу говорил, корня из -1 до 17 лет тоже не бывает
Зависит от школы. Унас был и корень из -1, и дифуры, и много всего еще
Здравствуйте, lomeo, Вы писали:
L>Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:
HB>>Так всё-таки, "a" было равно "b" или нет?
L>Сначала да, но это же переменная. Будьте осторожны с изменяемым состоянием!
ты это немерлистам только не говори. для них переменные — это бремя республиканской наследственности
Здравствуйте, denisko, Вы писали:
D>Здравствуйте, Ларик, Вы писали:
Л>>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
Л>>Хм, интересно, в школе милион раз говорят что делить на ноль нельзя, а вот про сокращение может когда и мелькнуло, но особо не отложилось что например сокращая xy=zy на y я обязан добавить условие что y!=0, да и в учебниках ни разу не видел. D>Когда закончишь школу и пойдешь в институт, это будет первым что в тебя вобьют на матане.
Что-то не помню такого на матане.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, Шебеко Евгений, Вы писали:
ШЕ>>Это стёб? ШЕ>>Или в самом деле всё так плохо?
VD>Это конечно стеб. На самом деле все намного хуже.
у вас не лучше у вас вообще переменная загнана за можай и называется до неприличности — mutable
Здравствуйте, Nik_1, Вы писали:
V>>А вот это уже бред незнающего человека. Здесь про другое. N_>Что именно? По тем отзывам свидетелей об американском/английском образовании что я слышал, оно какраз ориентированно на получение готовых практических навыков.
полагаю, vadimcher, попытался какгбе намекнуть что это джоук скорее про лоеров, чем про систему образования
Товарищ, не знаешь — молчи. Я видел учебник по математике для старших классов американских школ и общался с учениками — проходят они тоже самое и примерно в тоже самое время. Есть конечно классы для "особых детей", но вроде в шутке было не про них.
Здравствуйте, LaPerouse, Вы писали:
HB>>Так всё-таки, "a" было равно "b" или нет?
LP>Да. Было утверждение о равенстве a и b. Далее, были приведены утверждения, последовательно вытекающие из данного утверждения. На одном этапе была вывода была допущена ошибка, в результате получено утверждение, противоречащее исходному утверждению.
Та не было никакой ошибки...
Здесь лишь доказательство того, что oo * const = oo. Короче, пределы одного порядка считаются равными.
Здравствуйте, Ларик, Вы писали:
Л>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:
Л>Хм, интересно, в школе милион раз говорят что делить на ноль нельзя, а вот про сокращение может когда и мелькнуло, но особо не отложилось что например сокращая xy=zy на y я обязан добавить условие что y!=0, да и в учебниках ни разу не видел.
Здесь Y переменная. И условие равенства справедливо для всех Y, стало быть и для значения Y=0. Если появляются сомнения посчитай предел когда Y стремиться к 0. В приведеной задаче это были константы, а не переменные.
Здравствуйте, batu, Вы писали:
B>Здесь Y переменная. И условие равенства справедливо для всех Y, стало быть и для значения Y=0. Если появляются сомнения посчитай предел когда Y стремиться к 0. В приведеной задаче это были константы, а не переменные.
Я вот немного и поплыл, у меня вертится в голове что-то вроде системы уравнений, явно же я должен учитывать такое условие.
ЗЫ Матан 12 лет назад сдал и забыл Бывает что-нить сложное легко вспомнить можно, а вот такую "мелочь" сам себе сомневаться начинаешь.
Самая большая в мире ложь — "Я прочел и согласен с условиями пользовательского соглашения".
Здравствуйте, Ларик, Вы писали:
Л>Здравствуйте, batu, Вы писали:
B>>Здесь Y переменная. И условие равенства справедливо для всех Y, стало быть и для значения Y=0. Если появляются сомнения посчитай предел когда Y стремиться к 0. В приведеной задаче это были константы, а не переменные.
Л>Я вот немного и поплыл, у меня вертится в голове что-то вроде системы уравнений, явно же я должен учитывать такое условие. Л>ЗЫ Матан 12 лет назад сдал и забыл Бывает что-нить сложное легко вспомнить можно, а вот такую "мелочь" сам себе сомневаться начинаешь.
Та это мелочь.. Сокращать на 0, конечно, нельзя если константа.. А если переменные, то можно с точки зрения вычисления предела. Надо только учитывать порядок переменной.. например, xy/zy^2. в нуле будет бесконечность, а xy^2/zy =0. Хотя и это очевидно..