Re[5]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: Nik_1 Россия  
Дата: 18.11.10 17:11
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, LaPerouse, Вы писали:
HB>>То есть — или a, или b в процессе доказательства изменились, так?

LP>Исходное утверждение:

LP>"Для любых a, b справедливо a=b"

LP>Вследствие ошибки в процедуре логического вывода из исходного утверждения было получено следующее утверждение:


LP>"Для любых a, b справедливо a+b=b"


Вот блин, и унас фурсенко постарался, чето быстро появились плоды его реформы.
Re[8]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: Vain Россия google.ru
Дата: 18.11.10 17:17
Оценка:
Здравствуйте, LaPerouse, Вы писали:

LP>>>>"Для любых a, b справедливо a+b=b"

LP>>>>Это утверждение неверное, так как a+b=b только при a=0 и b=0
HB>>>Боюсь, что выделенное — это тоже неверное утверждение.
LP>Ага, достаточно того, что a было равно нулю...
Оправдывайся теперь, математеГ.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Re: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: Шебеко Евгений  
Дата: 18.11.10 17:21
Оценка: :)
Это стёб?
Или в самом деле всё так плохо?
Re[9]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: vadimcher  
Дата: 18.11.10 17:22
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, Vain, Вы писали:

V>Здравствуйте, LaPerouse, Вы писали:


LP>>>>>"Для любых a, b справедливо a+b=b"

LP>>>>>Это утверждение неверное, так как a+b=b только при a=0 и b=0
HB>>>>Боюсь, что выделенное — это тоже неверное утверждение.
LP>>Ага, достаточно того, что a было равно нулю...
V>Оправдывайся теперь, математеГ.

На самом деле, он прав, т.к. исходная предпосылка a=b, т.е. a+b=b только для a=b=0.

А вот зайца кому, зайца-выбегайца?!
Re[2]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: vadimcher  
Дата: 18.11.10 17:24
Оценка:
Здравствуйте, Шебеко Евгений, Вы писали:

ШЕ>Это стёб?

ШЕ>Или в самом деле всё так плохо?

Это сказ, да в нем намек -- добрым молодцам урок.

А вот зайца кому, зайца-выбегайца?!
Re[2]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: vadimcher  
Дата: 18.11.10 17:25
Оценка:
Здравствуйте, Nik_1, Вы писали:

N_>А че, все правильно. В штатак у школы не ставится задача научить детей думать. А ставится задача дать набор простых нужных в повседневной жизни навыков. Учитель же решал не ту задачу которую перед ним поставили, проявил слишком много инициативы, отсюда и проблемы.


А вот это уже бред незнающего человека. Здесь про другое.

А вот зайца кому, зайца-выбегайца?!
Re[10]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: Vain Россия google.ru
Дата: 18.11.10 17:26
Оценка:
Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:

LP>>>>>>"Для любых a, b справедливо a+b=b"

LP>>>>>>Это утверждение неверное, так как a+b=b только при a=0 и b=0
HB>>>>>Боюсь, что выделенное — это тоже неверное утверждение.
LP>>>Ага, достаточно того, что a было равно нулю...
V>>Оправдывайся теперь, математеГ.
V>На самом деле, он прав, т.к. исходная предпосылка a=b, т.е. a+b=b только для a=b=0.
см. выделенное, а так ведь поставил смайлик
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Re[3]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: Nik_1 Россия  
Дата: 18.11.10 17:37
Оценка:
Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:

V>Здравствуйте, Nik_1, Вы писали:


N_>>А че, все правильно. В штатак у школы не ставится задача научить детей думать. А ставится задача дать набор простых нужных в повседневной жизни навыков. Учитель же решал не ту задачу которую перед ним поставили, проявил слишком много инициативы, отсюда и проблемы.


V>А вот это уже бред незнающего человека. Здесь про другое.


Что именно? По тем отзывам свидетелей об американском/английском образовании что я слышал, оно какраз ориентированно на получение готовых практических навыков.
Re[3]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: Ларик Россия  
Дата: 18.11.10 17:46
Оценка:
Здравствуйте, denisko, Вы писали:

D>Когда закончишь школу и пойдешь в институт, это будет первым что в тебя вобьют на матане.


Первое что нам вбили — забудьте "школьные догмы". Я сейчас именно про школу говорил, корня из -1 до 17 лет тоже не бывает
Самая большая в мире ложь — "Я прочел и согласен с условиями пользовательского соглашения".
Re[4]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: Nik_1 Россия  
Дата: 18.11.10 17:51
Оценка: +3
Здравствуйте, Ларик, Вы писали:
Л>Первое что нам вбили — забудьте "школьные догмы". Я сейчас именно про школу говорил, корня из -1 до 17 лет тоже не бывает
Зависит от школы. Унас был и корень из -1, и дифуры, и много всего еще
Re[2]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 18.11.10 18:59
Оценка: +1 :))) :))) :)))
Здравствуйте, Шебеко Евгений, Вы писали:

ШЕ>Это стёб?

ШЕ>Или в самом деле всё так плохо?

Это конечно стеб. На самом деле все намного хуже.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[3]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: mister-AK Россия  
Дата: 18.11.10 19:16
Оценка:
Здравствуйте, lomeo, Вы писали:

L>Здравствуйте, Hobot Bobot, Вы писали:


HB>>Так всё-таки, "a" было равно "b" или нет?


L>Сначала да, но это же переменная. Будьте осторожны с изменяемым состоянием!


ты это немерлистам только не говори. для них переменные — это бремя республиканской наследственности
Re[3]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: AndreyM16  
Дата: 18.11.10 19:18
Оценка:
Здравствуйте, denisko, Вы писали:

D>Здравствуйте, Ларик, Вы писали:


Л>>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


Л>>Хм, интересно, в школе милион раз говорят что делить на ноль нельзя, а вот про сокращение может когда и мелькнуло, но особо не отложилось что например сокращая xy=zy на y я обязан добавить условие что y!=0, да и в учебниках ни разу не видел.

D>Когда закончишь школу и пойдешь в институт, это будет первым что в тебя вобьют на матане.
Что-то не помню такого на матане.
Re[3]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: mister-AK Россия  
Дата: 18.11.10 19:19
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, Шебеко Евгений, Вы писали:


ШЕ>>Это стёб?

ШЕ>>Или в самом деле всё так плохо?

VD>Это конечно стеб. На самом деле все намного хуже.


у вас не лучше у вас вообще переменная загнана за можай и называется до неприличности — mutable
Re[4]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: jhfrek Россия  
Дата: 18.11.10 21:20
Оценка:
Здравствуйте, Nik_1, Вы писали:

V>>А вот это уже бред незнающего человека. Здесь про другое.

N_>Что именно? По тем отзывам свидетелей об американском/английском образовании что я слышал, оно какраз ориентированно на получение готовых практических навыков.

полагаю, vadimcher, попытался какгбе намекнуть что это джоук скорее про лоеров, чем про систему образования
Re[2]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: Хэлкар  
Дата: 18.11.10 22:49
Оценка:
Товарищ, не знаешь — молчи. Я видел учебник по математике для старших классов американских школ и общался с учениками — проходят они тоже самое и примерно в тоже самое время. Есть конечно классы для "особых детей", но вроде в шутке было не про них.
Re[3]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: vdimas Россия  
Дата: 18.11.10 23:20
Оценка:
Здравствуйте, LaPerouse, Вы писали:

HB>>Так всё-таки, "a" было равно "b" или нет?


LP>Да. Было утверждение о равенстве a и b. Далее, были приведены утверждения, последовательно вытекающие из данного утверждения. На одном этапе была вывода была допущена ошибка, в результате получено утверждение, противоречащее исходному утверждению.


Та не было никакой ошибки...
Здесь лишь доказательство того, что oo * const = oo. Короче, пределы одного порядка считаются равными.
Re[2]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: batu Украина  
Дата: 19.11.10 01:56
Оценка: -1
Здравствуйте, Ларик, Вы писали:

Л>Здравствуйте, jhfrek, Вы писали:


Л>Хм, интересно, в школе милион раз говорят что делить на ноль нельзя, а вот про сокращение может когда и мелькнуло, но особо не отложилось что например сокращая xy=zy на y я обязан добавить условие что y!=0, да и в учебниках ни разу не видел.

Здесь Y переменная. И условие равенства справедливо для всех Y, стало быть и для значения Y=0. Если появляются сомнения посчитай предел когда Y стремиться к 0. В приведеной задаче это были константы, а не переменные.
Re[3]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: Ларик Россия  
Дата: 19.11.10 02:25
Оценка:
Здравствуйте, batu, Вы писали:

B>Здесь Y переменная. И условие равенства справедливо для всех Y, стало быть и для значения Y=0. Если появляются сомнения посчитай предел когда Y стремиться к 0. В приведеной задаче это были константы, а не переменные.


Я вот немного и поплыл, у меня вертится в голове что-то вроде системы уравнений, явно же я должен учитывать такое условие.
ЗЫ Матан 12 лет назад сдал и забыл Бывает что-нить сложное легко вспомнить можно, а вот такую "мелочь" сам себе сомневаться начинаешь.
Самая большая в мире ложь — "Я прочел и согласен с условиями пользовательского соглашения".
Re[4]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: batu Украина  
Дата: 19.11.10 03:10
Оценка:
Здравствуйте, Ларик, Вы писали:

Л>Здравствуйте, batu, Вы писали:


B>>Здесь Y переменная. И условие равенства справедливо для всех Y, стало быть и для значения Y=0. Если появляются сомнения посчитай предел когда Y стремиться к 0. В приведеной задаче это были константы, а не переменные.


Л>Я вот немного и поплыл, у меня вертится в голове что-то вроде системы уравнений, явно же я должен учитывать такое условие.

Л>ЗЫ Матан 12 лет назад сдал и забыл Бывает что-нить сложное легко вспомнить можно, а вот такую "мелочь" сам себе сомневаться начинаешь.
Та это мелочь.. Сокращать на 0, конечно, нельзя если константа.. А если переменные, то можно с точки зрения вычисления предела. Надо только учитывать порядок переменной.. например, xy/zy^2. в нуле будет бесконечность, а xy^2/zy =0. Хотя и это очевидно..
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.