Здравствуйте, BRAhMS, Вы писали: BRA>В америке же, если ты взял улучшенный курс математики, тебе просто дома придется намного больше узучать и прорешивать. Я видел уровень и объем такого домашнего задания для второго класса хай скул (это наш 10-й наверное) — я бы не назвал его слабым ни по качеству ни по кол-ву заданий.
А можно пример такого ДЗ ? Какойнить скан задания.
Здравствуйте, Ларик, Вы писали:
Л>Хм, интересно, в школе милион раз говорят что делить на ноль нельзя, а вот про сокращение может когда и мелькнуло, но особо не отложилось что например сокращая xy=zy на y я обязан добавить условие что y!=0, да и в учебниках ни разу не видел.
Просто ты плохо учился в школе
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Ларик, Вы писали:
Л>Первое что нам вбили — забудьте "школьные догмы". Я сейчас именно про школу говорил, корня из -1 до 17 лет тоже не бывает
И книжки, кроме "Арифметика для второго класса средней общеобразовательной школы" до 17 лет читать тоже не дают?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Здравствуйте, Nik_1, Вы писали:
N_>А можно пример такого ДЗ ? Какойнить скан задания.
Ок, сейчас попрошу коллегу еще раз принести на работу задание сына. В понедельник постараюсь выложить.
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:
J>>полагаю, vadimcher, попытался какгбе намекнуть что это джоук скорее про лоеров, чем про систему образования D>Бояре сумлеваются. Лоеры там только в середине появились, когда маразм уже цвёл пышным цветом.
все правильно, сюжет должен развиваться по нарастающей
Здравствуйте, Nik_1, Вы писали:
N_>Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:
V>>Здравствуйте, Nik_1, Вы писали:
N_>>>А че, все правильно. В штатак у школы не ставится задача научить детей думать. А ставится задача дать набор простых нужных в повседневной жизни навыков. Учитель же решал не ту задачу которую перед ним поставили, проявил слишком много инициативы, отсюда и проблемы.
V>>А вот это уже бред незнающего человека. Здесь про другое.
N_>Что именно? По тем отзывам свидетелей об американском/английском образовании что я слышал, оно какраз ориентированно на получение готовых практических навыков.
Понимать, когда тебя обманывают — это ОЧЕНЬ полезный практический навык.
Здравствуйте, Nik_1, Вы писали:
N_>А че, все правильно. В штатак у школы не ставится задача научить детей думать. А ставится задача дать набор простых нужных в повседневной жизни навыков. Учитель же решал не ту задачу которую перед ним поставили, проявил слишком много инициативы, отсюда и проблемы.
Для этого не нужно настолько много времени.
На самом деле, единственная задача школы — пристроить куда-нибудь детей, чтобы не путались под ногами.
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:
DM>Враки.
Сраки.
DM> Что на что и в каком поле делим?
Первое сообщение читай.
DM> Как определено деление? Для вещественных чисел результатом деления может быть только вещественное число, а бесконечность таковым не является.
Делить на ноль нельзя. На бесконечно малое — можно. Получится бесконечно большое. В пределе — неопределённость типа бесконечность. Неопределённость от делимого не зависит, и устанавливать равенство двух делимых (2 и 1), исходя из тождества получаемых неопределённостей нельзя.
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
DM>> Как определено деление? Для вещественных чисел результатом деления может быть только вещественное число, а бесконечность таковым не является. XZ>Делить на ноль нельзя.
Вот и я о том.
XZ> На бесконечно малое — можно.
Это такое число? Чему оно равно? Можешь написать?
XZ> Получится бесконечно большое.
Аналогично.
XZ> В пределе — неопределённость типа бесконечность.
Причем тут предел? В операции деления нет никакого предела.
Re[10]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:
XZ>> На бесконечно малое — можно. DM>Это такое число? Чему оно равно? Можешь написать?
Да. Это такое число N>0, для которого справедливо N<E, для любого E>0.
XZ>> Получится бесконечно большое. DM>Аналогично.
Это такое N>0, для которого справедливо N>E, для любого E>0.
XZ>> В пределе — неопределённость типа бесконечность. DM>Причем тут предел? В операции деления нет никакого предела.
Предел бесконечно малого числа — ноль, на который делить нельзя. Результат деления на бесконечно малое число — бесконечно большое.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1478>>
Серёжа Новиков,
программист
Re[11]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
XZ>>> На бесконечно малое — можно. DM>>Это такое число? Чему оно равно? Можешь написать? XZ>Да. Это такое число N>0, для которого справедливо N<E, для любого E>0.
Такого числа не существует, это элементарно доказывается.
XZ>Предел бесконечно малого числа — ноль, на который делить нельзя.
Нет такого числа. Есть понятие бесконечно малой функции или последовательности, но никак не числа.
Re[12]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
Здравствуйте, Don Reba, Вы писали:
XZ>>Это такое N>0, для которого справедливо N>E, для любого E>0. DR>То есть, N>N?
С чего бы? Как число может быть больше самого себя?
Бесконечность числом не является. Для любого конкретного числа найдётся бесконечное множество чисел больше данного.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1478>>
Серёжа Новиков,
программист
Re[12]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:
DM>Такого числа не существует, это элементарно доказывается.
О чём и речь. А ты его написать просишь.
XZ>>Предел бесконечно малого числа — ноль, на который делить нельзя. DM>Нет такого числа. Есть понятие бесконечно малой функции или последовательности, но никак не числа.
В википедии прочитал? Молодец. Теперь подумай — число есть элемент последовательности; при делении на ноль мы можем лишь оперировать пределами, но никак не конкретными числами; соответственно, результатом такого деления будет неопределённость типа "бесконечность". Т.к. бесконечность числом не является, сравнивать делимые числа, исходя из результатов, нельзя, а уж тем более нельзя делать выводы об их равенстве, исходя из тождественности полученных неопределённостей. Эту ошибку и просил найти преподаватель.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1478>>
Серёжа Новиков,
программист
Re[13]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
XZ>С чего бы? Как число может быть больше самого себя?
Не может быть, но ты написал "N для любого Е".
XZ>Бесконечность числом не является. Для любого конкретного числа найдётся бесконечное множество чисел больше данного.
В расширенных действительных и гипердействительных числах является. Но, по-моему, ты как-то очень странно понимаешь понятие предела. К тому же, предел деления на x стремящегося к нулю всё равно не определён.
Ce n'est que pour vous dire ce que je vous dis.
Re[14]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
Здравствуйте, Don Reba, Вы писали:
XZ>>С чего бы? Как число может быть больше самого себя? DR>Не может быть, но ты написал "N для любого Е".
Ну вот, поэтому оно и является бесконечно большим.
DR>К тому же, предел деления на x стремящегося к нулю всё равно не определён.
Неопределённость типа бесконечность. Для двух разных чисел неопределённость одна и та же — плюс бесконечность. Это не значит, что числа равны. И всё.
И не надо тут вплетать гипердействительные числа, последовательности, функции, пределы и прочие премудрости.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1478>>
Серёжа Новиков,
программист
Re[15]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
DR>>К тому же, предел деления на x стремящегося к нулю всё равно не определён. XZ>Неопределённость типа бесконечность. Для двух разных чисел неопределённость одна и та же — плюс бесконечность. Это не значит, что числа равны. И всё. XZ>И не надо тут вплетать гипердействительные числа, последовательности, функции, пределы и прочие премудрости.
Да, а почему +бесконечность? Почему вообще предел существует? Например, что еслои я делю на 1, -1/2, 1/3, -1/4 и т.д.? Зачем ты вообще разные вещи в одну кучу сваливаешь?
А вот зайца кому, зайца-выбегайца?!
Re[13]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
XZ>>>Предел бесконечно малого числа — ноль, на который делить нельзя. DM>>Нет такого числа. Есть понятие бесконечно малой функции или последовательности, но никак не числа. XZ>В википедии прочитал? Молодец. Теперь подумай — число есть элемент последовательности; при делении на ноль мы можем лишь оперировать пределами, но никак не конкретными числами; соответственно, результатом такого деления будет неопределённость типа "бесконечность". Т.к. бесконечность числом не является, сравнивать делимые числа, исходя из результатов, нельзя, а уж тем более нельзя делать выводы об их равенстве, исходя из тождественности полученных неопределённостей. Эту ошибку и просил найти преподаватель.
Нет, вещь гораздо более простая, которую он просил заметить, а именно, из того, что 0*x=0=0*y не следует, что x=y. Никаких бесконечностей, и тем более пределов.
А вот зайца кому, зайца-выбегайца?!
Re[13]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
XZ>Да. Это такое число N>0, для которого... DM>>Такого числа не существует, это элементарно доказывается. XZ>О чём и речь. А ты его написать просишь.
Сначала ты сам говоришь про бесконечно большое число, а потом подтверждаешь, что его не существует. Что это, раздвоение личности?
XZ>>>Предел бесконечно малого числа — ноль, на который делить нельзя. DM>>Нет такого числа. Есть понятие бесконечно малой функции или последовательности, но никак не числа. XZ>В википедии прочитал?
Нет, в школе учился. Тебе тоже стоило.
XZ>Молодец. Теперь подумай — число есть элемент последовательности;
Причем тут последовательность? Операции над числами не выражаются через последовательности этих чисел, ибо это замкнутый круг.
XZ>при делении на ноль мы можем лишь оперировать пределами, но никак не конкретными числами;
Да, числами не можем. А в задаче были именно числа a и b, не последовательности.
XZ> соответственно, результатом такого деления будет неопределённость типа "бесконечность".
У последовательностей — да. Но не у чисел.
XZ> Т.к. бесконечность числом не является, сравнивать делимые числа, исходя из результатов, нельзя, а уж тем более нельзя делать выводы об их равенстве, исходя из тождественности полученных неопределённостей. Эту ошибку и просил найти преподаватель.
Ошибка преподавателя и так понятна, я говорю про ляпы в твоих словах.