Re[5]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: Nik_1 Россия  
Дата: 19.11.10 21:07
Оценка: -1
Здравствуйте, BRAhMS, Вы писали:
BRA>В америке же, если ты взял улучшенный курс математики, тебе просто дома придется намного больше узучать и прорешивать. Я видел уровень и объем такого домашнего задания для второго класса хай скул (это наш 10-й наверное) — я бы не назвал его слабым ни по качеству ни по кол-ву заданий.
А можно пример такого ДЗ ? Какойнить скан задания.
Re[2]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: Erop Россия  
Дата: 19.11.10 21:29
Оценка: +3
Здравствуйте, Ларик, Вы писали:

Л>Хм, интересно, в школе милион раз говорят что делить на ноль нельзя, а вот про сокращение может когда и мелькнуло, но особо не отложилось что например сокращая xy=zy на y я обязан добавить условие что y!=0, да и в учебниках ни разу не видел.


Просто ты плохо учился в школе
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[4]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: Erop Россия  
Дата: 19.11.10 21:33
Оценка:
Здравствуйте, Ларик, Вы писали:

Л>Первое что нам вбили — забудьте "школьные догмы". Я сейчас именно про школу говорил, корня из -1 до 17 лет тоже не бывает


И книжки, кроме "Арифметика для второго класса средней общеобразовательной школы" до 17 лет читать тоже не дают?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[6]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: BRAhMS  
Дата: 19.11.10 22:10
Оценка:
Здравствуйте, Nik_1, Вы писали:

N_>А можно пример такого ДЗ ? Какойнить скан задания.

Ок, сейчас попрошу коллегу еще раз принести на работу задание сына. В понедельник постараюсь выложить.
Re[6]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: jhfrek Россия  
Дата: 20.11.10 08:01
Оценка:
Здравствуйте, dimgel, Вы писали:

J>>полагаю, vadimcher, попытался какгбе намекнуть что это джоук скорее про лоеров, чем про систему образования

D>Бояре сумлеваются. Лоеры там только в середине появились, когда маразм уже цвёл пышным цветом.

все правильно, сюжет должен развиваться по нарастающей
Re[4]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: alpha21264 СССР  
Дата: 20.11.10 08:11
Оценка:
Здравствуйте, Nik_1, Вы писали:

N_>Здравствуйте, vadimcher, Вы писали:


V>>Здравствуйте, Nik_1, Вы писали:


N_>>>А че, все правильно. В штатак у школы не ставится задача научить детей думать. А ставится задача дать набор простых нужных в повседневной жизни навыков. Учитель же решал не ту задачу которую перед ним поставили, проявил слишком много инициативы, отсюда и проблемы.


V>>А вот это уже бред незнающего человека. Здесь про другое.


N_>Что именно? По тем отзывам свидетелей об американском/английском образовании что я слышал, оно какраз ориентированно на получение готовых практических навыков.


Понимать, когда тебя обманывают — это ОЧЕНЬ полезный практический навык.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[4]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: Хэлкар  
Дата: 20.11.10 11:34
Оценка:
Насчет теорем не знаю — их в школе всеже не много.
Re[2]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: Klatu  
Дата: 20.11.10 14:38
Оценка: +1
Здравствуйте, Nik_1, Вы писали:

N_>А че, все правильно. В штатак у школы не ставится задача научить детей думать. А ставится задача дать набор простых нужных в повседневной жизни навыков. Учитель же решал не ту задачу которую перед ним поставили, проявил слишком много инициативы, отсюда и проблемы.


Для этого не нужно настолько много времени.
На самом деле, единственная задача школы — пристроить куда-нибудь детей, чтобы не путались под ногами.
Re[8]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: Xander Zerge Россия www.zerge.com
Дата: 21.11.10 07:07
Оценка:
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:

DM>Враки.

Сраки.

DM> Что на что и в каком поле делим?

Первое сообщение читай.

DM> Как определено деление? Для вещественных чисел результатом деления может быть только вещественное число, а бесконечность таковым не является.

Делить на ноль нельзя. На бесконечно малое — можно. Получится бесконечно большое. В пределе — неопределённость типа бесконечность. Неопределённость от делимого не зависит, и устанавливать равенство двух делимых (2 и 1), исходя из тождества получаемых неопределённостей нельзя.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1478>>
Серёжа Новиков,
программист
Re[9]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: D. Mon Великобритания http://thedeemon.livejournal.com
Дата: 21.11.10 14:24
Оценка:
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:

DM>> Как определено деление? Для вещественных чисел результатом деления может быть только вещественное число, а бесконечность таковым не является.

XZ>Делить на ноль нельзя.

Вот и я о том.

XZ> На бесконечно малое — можно.


Это такое число? Чему оно равно? Можешь написать?

XZ> Получится бесконечно большое.


Аналогично.

XZ> В пределе — неопределённость типа бесконечность.


Причем тут предел? В операции деления нет никакого предела.
Re[10]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: Xander Zerge Россия www.zerge.com
Дата: 21.11.10 16:32
Оценка:
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:

XZ>> На бесконечно малое — можно.

DM>Это такое число? Чему оно равно? Можешь написать?
Да. Это такое число N>0, для которого справедливо N<E, для любого E>0.

XZ>> Получится бесконечно большое.

DM>Аналогично.
Это такое N>0, для которого справедливо N>E, для любого E>0.

XZ>> В пределе — неопределённость типа бесконечность.

DM>Причем тут предел? В операции деления нет никакого предела.
Предел бесконечно малого числа — ноль, на который делить нельзя. Результат деления на бесконечно малое число — бесконечно большое.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1478>>
Серёжа Новиков,
программист
Re[11]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: Don Reba Канада https://stackoverflow.com/users/49329/don-reba
Дата: 21.11.10 16:50
Оценка: +1 :))
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:

XZ>Это такое N>0, для которого справедливо N>E, для любого E>0.


То есть, N>N?

В "коллеги улыбнитесь" изобретают гипердействительные числа.
Ce n'est que pour vous dire ce que je vous dis.
Re[11]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: D. Mon Великобритания http://thedeemon.livejournal.com
Дата: 21.11.10 17:14
Оценка:
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:

XZ>>> На бесконечно малое — можно.

DM>>Это такое число? Чему оно равно? Можешь написать?
XZ>Да. Это такое число N>0, для которого справедливо N<E, для любого E>0.

Такого числа не существует, это элементарно доказывается.

XZ>Предел бесконечно малого числа — ноль, на который делить нельзя.


Нет такого числа. Есть понятие бесконечно малой функции или последовательности, но никак не числа.
Re[12]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: Xander Zerge Россия www.zerge.com
Дата: 21.11.10 18:27
Оценка:
Здравствуйте, Don Reba, Вы писали:

XZ>>Это такое N>0, для которого справедливо N>E, для любого E>0.

DR>То есть, N>N?
С чего бы? Как число может быть больше самого себя?
Бесконечность числом не является. Для любого конкретного числа найдётся бесконечное множество чисел больше данного.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1478>>
Серёжа Новиков,
программист
Re[12]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: Xander Zerge Россия www.zerge.com
Дата: 21.11.10 18:27
Оценка:
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:

DM>Такого числа не существует, это элементарно доказывается.

О чём и речь. А ты его написать просишь.

XZ>>Предел бесконечно малого числа — ноль, на который делить нельзя.

DM>Нет такого числа. Есть понятие бесконечно малой функции или последовательности, но никак не числа.
В википедии прочитал? Молодец. Теперь подумай — число есть элемент последовательности; при делении на ноль мы можем лишь оперировать пределами, но никак не конкретными числами; соответственно, результатом такого деления будет неопределённость типа "бесконечность". Т.к. бесконечность числом не является, сравнивать делимые числа, исходя из результатов, нельзя, а уж тем более нельзя делать выводы об их равенстве, исходя из тождественности полученных неопределённостей. Эту ошибку и просил найти преподаватель.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1478>>
Серёжа Новиков,
программист
Re[13]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: Don Reba Канада https://stackoverflow.com/users/49329/don-reba
Дата: 21.11.10 18:37
Оценка: :)
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:

XZ>С чего бы? Как число может быть больше самого себя?


Не может быть, но ты написал "N для любого Е".

XZ>Бесконечность числом не является. Для любого конкретного числа найдётся бесконечное множество чисел больше данного.


В расширенных действительных и гипердействительных числах является. Но, по-моему, ты как-то очень странно понимаешь понятие предела. К тому же, предел деления на x стремящегося к нулю всё равно не определён.
Ce n'est que pour vous dire ce que je vous dis.
Re[14]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: Xander Zerge Россия www.zerge.com
Дата: 21.11.10 18:57
Оценка:
Здравствуйте, Don Reba, Вы писали:

XZ>>С чего бы? Как число может быть больше самого себя?

DR>Не может быть, но ты написал "N для любого Е".
Ну вот, поэтому оно и является бесконечно большим.

DR>К тому же, предел деления на x стремящегося к нулю всё равно не определён.

Неопределённость типа бесконечность. Для двух разных чисел неопределённость одна и та же — плюс бесконечность. Это не значит, что числа равны. И всё.
И не надо тут вплетать гипердействительные числа, последовательности, функции, пределы и прочие премудрости.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1478>>
Серёжа Новиков,
программист
Re[15]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: vadimcher  
Дата: 21.11.10 20:48
Оценка:
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:

DR>>К тому же, предел деления на x стремящегося к нулю всё равно не определён.

XZ>Неопределённость типа бесконечность. Для двух разных чисел неопределённость одна и та же — плюс бесконечность. Это не значит, что числа равны. И всё.
XZ>И не надо тут вплетать гипердействительные числа, последовательности, функции, пределы и прочие премудрости.

Да, а почему +бесконечность? Почему вообще предел существует? Например, что еслои я делю на 1, -1/2, 1/3, -1/4 и т.д.? Зачем ты вообще разные вещи в одну кучу сваливаешь?

А вот зайца кому, зайца-выбегайца?!
Re[13]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: vadimcher  
Дата: 21.11.10 20:49
Оценка: +1
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:

XZ>>>Предел бесконечно малого числа — ноль, на который делить нельзя.

DM>>Нет такого числа. Есть понятие бесконечно малой функции или последовательности, но никак не числа.
XZ>В википедии прочитал? Молодец. Теперь подумай — число есть элемент последовательности; при делении на ноль мы можем лишь оперировать пределами, но никак не конкретными числами; соответственно, результатом такого деления будет неопределённость типа "бесконечность". Т.к. бесконечность числом не является, сравнивать делимые числа, исходя из результатов, нельзя, а уж тем более нельзя делать выводы об их равенстве, исходя из тождественности полученных неопределённостей. Эту ошибку и просил найти преподаватель.

Нет, вещь гораздо более простая, которую он просил заметить, а именно, из того, что 0*x=0=0*y не следует, что x=y. Никаких бесконечностей, и тем более пределов.

А вот зайца кому, зайца-выбегайца?!
Re[13]: 2 = 1 или тяжелое наследие республиканцев.
От: D. Mon Великобритания http://thedeemon.livejournal.com
Дата: 22.11.10 02:28
Оценка: -1
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:

XZ>Да. Это такое число N>0, для которого...

DM>>Такого числа не существует, это элементарно доказывается.
XZ>О чём и речь. А ты его написать просишь.

Сначала ты сам говоришь про бесконечно большое число, а потом подтверждаешь, что его не существует. Что это, раздвоение личности?

XZ>>>Предел бесконечно малого числа — ноль, на который делить нельзя.

DM>>Нет такого числа. Есть понятие бесконечно малой функции или последовательности, но никак не числа.
XZ>В википедии прочитал?

Нет, в школе учился. Тебе тоже стоило.

XZ>Молодец. Теперь подумай — число есть элемент последовательности;


Причем тут последовательность? Операции над числами не выражаются через последовательности этих чисел, ибо это замкнутый круг.

XZ>при делении на ноль мы можем лишь оперировать пределами, но никак не конкретными числами;


Да, числами не можем. А в задаче были именно числа a и b, не последовательности.

XZ> соответственно, результатом такого деления будет неопределённость типа "бесконечность".


У последовательностей — да. Но не у чисел.

XZ> Т.к. бесконечность числом не является, сравнивать делимые числа, исходя из результатов, нельзя, а уж тем более нельзя делать выводы об их равенстве, исходя из тождественности полученных неопределённостей. Эту ошибку и просил найти преподаватель.


Ошибка преподавателя и так понятна, я говорю про ляпы в твоих словах.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.