Re[27]: "Бытовые" константы
От: Shirvanoff  
Дата: 24.06.11 06:33
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:



AVK>>>Вот это и есть понты. Потому что "приятно ездить" и платить за это большие суммы денег — не от большого ума.


S>>ТО есть отдыхать на яхте это не понты, а купить машину для себя это уже понты? Купить макбук за хрензнамо сколько это нормально или тоже понты?


E>Ну, если правда "для себя" то нет. А если "не совсем для себя", то да...


про приятно ездить и подразумевалось что для себя: просто приятно выйти утром из дому, сесть в эту машину, завести, пристегнуться, включить музыку приятную и спокойно поехать на работу, и плевать на то что кто-то будет смотреть и брыжа слюной думать "вот понты"

E>На яхте же тоже по разному можно. Вот, например, если поехали с женой, походили и вернулись через пару недель. То в какой момент тут понты?


В тот момент когда ты или твоя жена будет рассказывать тем, кто не может себе позволить поехать и им будет казаться "что "приятно ездить" и платить за это большие суммы денег — не от большого ума", потому как "виноград зеленый еще".
Re[26]: "Бытовые" константы
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 24.06.11 06:51
Оценка: +2
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:

S>ТО есть отдыхать на яхте это не понты, а купить машину для себя это уже понты?


Понты это не просто купить машину, а отдать за нее, по сути, все свободные деньги за пару лет жизни.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1495 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[27]: "Бытовые" константы
От: Shirvanoff  
Дата: 24.06.11 07:10
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:


S>>ТО есть отдыхать на яхте это не понты, а купить машину для себя это уже понты?


AVK>Понты это не просто купить машину, а отдать за нее, по сути, все свободные деньги за пару лет жизни.


Ну вас в крайности кидает, мир не бинарный. Никто не говорил что за машину отдать все свободные деньги за пару лет жизни.
Re[6]: "Бытовые" константы
От: Unforgiver Россия  
Дата: 24.06.11 07:17
Оценка:
Здравствуйте, Воронков Василий, Вы писали:

ВВ>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:


UA>>>Что за модель?

U>>Ford Grand C-Max, я там на 1,2КК насчитал полезных опций.

ВВ>Ну машина-то у тебя есть сейчас? Вычти из этой суммы ее стоимость.

Машина есть. Но "запрещено" же покупать дороже 6 зарплат

А если серьезно, имеющаяся машина пока используется для перевозки строй-материалов, жалко под это дело пускать новую машину. Ну и ремонт не располагает к тому, чтоб брать кредит на новую машину. И вообще — ни одного кредита в жизни не взял, и брать не собираюсь. Накоплю.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[7]: "Бытовые" константы
От: mike_rs Россия  
Дата: 24.06.11 07:19
Оценка: +3
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>И вообще — ни одного кредита в жизни не взял, и брать не собираюсь.

кстати глупо. Это очередная крайность, а мир, как уже неоднократно говорилось, ни разу не черно-белый.
Re[28]: "Бытовые" константы
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 24.06.11 07:24
Оценка: +2
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:

AVK>>Понты это не просто купить машину, а отдать за нее, по сути, все свободные деньги за пару лет жизни.


S>Ну вас в крайности кидает


Какие крайности. В топике именно это и обсуждают. Берем годовой доход, потраченный на машину, добавляем к нему обязательные траты и вуаля.

S>Никто не говорил что за машину отдать все свободные деньги за пару лет жизни.


Машина ценой в годовой доход именно это и означает, тем более если речь о зарплатах в 50-60 тысяч и меньше.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1495 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Re[5]: "Бытовые" константы
От: inko Россия  
Дата: 24.06.11 07:46
Оценка:
Здравствуйте, algol, Вы писали:

A>Здравствуйте, inko, Вы писали:


AVK>>>Ну, это ты уже загибаешь. На мой пепелац, который, к слову, совсем недорогой и один из самых дешевых иномарок в плане ремонта, замена бампера в приличном сервисе (не официальном) стоит 21 килорубль.

I>>На моё ведро будет рублей 6-7 (с покраской), но это тоже далеко не "мышка для компа"

A>Пепелацы у вас какие-то неприлично дорогие. На мое ведро уже крашеный в цвет бампер покупается в соседнем сельмаге за 3,5 рубля.


У меня бампер примерно также встанет, но крашеный в цвет найти — это вряд ли. Т.е. еще рубля 3 на покраску.
Re[26]: "Бытовые" константы
От: Sshur Россия http://shurygin-sergey.livejournal.com
Дата: 24.06.11 07:50
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:

S>А причем тут только сиденье? В машине одни сиденья и все? У всех разные вкусы, кому-то и попсы хватает чтоб удовлетворить музыкальные вкусы, а кому-то органная музыка нравиться, у всех вкусы разные. Я не могу сказать что например в ФФ2 салон такой же как например в камри. Мне в камри субъективно удобнее будет ездить чем в ФФ2.


Чисто ради флейма Ты уверен, что в удобстве перемещения на камри главную роль играет именно качество отделки салона, а не более мощный двигатель, большие размеры (как следствие этого лучшая устойчивость на дороге), шумоизоляция и фишки типа круиз-контроля? То есть если бы тебе дали камри с салоном от фокуса, ты бы обплевался и сказал что на таком Г.. не поедешь?

Дальше будет многа букофф про мои ощущения от езды на разных машинах..

Что касается лично меня, то то ли я в дорогих машинах не ездил, то ли рецепторы какие-то отсутствуют. Ну вот я ездил на вазе копейке, шестерке, обычной ниве, шеви ниве, сузуке джимни, тойоте аурисе, фольсквагене поло и ниссане паффайндере. На большинстве машин из этого списка проехал 1000 км и больше (на поло около 500, и на паффайндере только немного за рулем — в основном пассажиром). Пассажиром в разного рода машинах ездил, конечно кожаные салоны в представительском классе это шикарно, но это уже роскошь. Мечтать можно — но реально даже японско-корейский премиум за доступные для не москвы деньги это либо слишком старо, либо слишком дорого.

Ну вот из того списка, на котором я ездил, салон ни в одной машине не был бы определяющим при выборе. Ну, может быть старые нива и классика сильно архаичны и неудобны местами. Хотя, копейка в B классе бьет всех по месту для ног из-за отсутвующей консоли и очень высокого торпедо. Если бы можно было бы купить машину с такой же геометрией торпедо с современной начинкой — было бы круто. Но у копейки неудобные сиденья без подголовников. И это уже раритеты практически, если сейчас кто-то покупает такие машины — значит денег на машину мало или совсем нет, мы их не рассматриваем.

Из более-менее новых, все машины разные, ощущения от них все тоже разные. Но я не помню, чтобы где-то меня парил некачественный пластик или какая-то особенность салона. Я чувствую, как машина разгоняется, управляется, насколько комфортна подвеска (или наоборот, насколько легко пробивается).

Вообще, есть универсальный показатель — степень усталости от вождения за длительный пробег.

Копейка в этом плане просто ппц, за поездку до москвы на ней я уставал очень сильно, так очень шумно и медленно. Обычная нива пошустрее, но шума в ней еще больше, её комфортная скорость 80-90 км/ч.

Шеви нива уже позволяет комфортно ехать 100-110 км/ч, но ей не хватает мощности и поэтому некоторая доля напряга в постоянном переключении передач для обгонов и подъемов есть. Но все равно я на ней проезжал до 500 км за один раз без особой усталости.

На джимни тяжело было ездить, так как он короткий, его мотает по трассе, он козлит итд. И движок там вообще никакой. Его скорость по трассе тоже 90-100 км/ч.

На аурисе/поло никаких проблем проехать 200 км за раз не было, и так как движки чуть порезвее (хотя я бы не сказал, что значительно) чем у шеви нивы — то обгоны на них проще. Но вот например у поло (предыдущее поколение, 1.4) было 80 лс, так же как у нивы — но он нифига не ехал на низких оборотах. Все таки объем дает себя знать, и шеви едет например на 4 скорости начиная с 1500 оборотов, а поло только с 2000-2500. У поло правда финтифлюшка была в виде короткого включения поворотника при перестроении — чуть-чуть нажмешь поворотник и он сам промигает три раза. И еще там кармашков разных полно, тоже удобно. Но это очень слабо влияет на усталость и удобство.

Аурис на низах ехал нормально, даже стремился к низким оборотам. Там система помощи в переключении передач постоянно советовала включить например 5 передачу, даже если обороты ниже 2000. От ауриса у меня остались нейтральные впечатления. Вроде бы никаких нареканий, все хорошо и удобно — но при этом никакой изюминки. Двигатель там был 1.4 тоже ЕМНИП, а так как сама машина уже достаточно большая — то можно было бы и побольше.
На паффайндере далеко за рулем не ездил — но там круиз контроль и бешеное двигло с автоматом, так что уставать не будешь. Если конечно дорога ровная, на неровной типа m2 на территории тульской области он всю душу вытрясает, подвеска слишком жесткая.

Как только съежаешь на бездорожье, то все меняется) На джимни карабкаться по крутым каменистым спускам было шикарно. На поло же как-то даже тронуться в горку было проблемой, по сухому асфальту. Только с ручником и очень аккуратно, не срывая колеса в пробуксовку (а двиг то на низах не крутит...) На аурисе не пытался даже с асфальта съезжать и даже как-то задел передним свесом безобидный на мой взгляд бордюр на парковке. На ниве опять же по горам по снегу тоже было супер. Ну и на грунте/гравии, там где на обычной машине хочется ехать медленно — нивы все просят дать газу. Паффайндер, он как большой корабль — переваливается по неровностям. Но его основное преимущество в огромном багажнике.

В общем, про качество пластика и отделку салона ни слова


S>Поэтому если есть возможность я возьму камри а не ФФ2, потому что мне не надо в отпуск ехать на яхте кататься, мне вполне хватить в августе в Дубай съездить когда там поменьше народа.



Ну это все равно что "лучше быть богатым и здоровым, чем больным и нищим". В большинстве случаев так и получится, что если есть возможность — то значит струкутра доходов и расходов у человека это позволяет.

Тут как бы не говорят о том, что ни в коем случае нельзя купить машину дороже, чем за N зарплат. А о том, что в среднем получается, что машина стоит от полугодовой до годовой зарплаты. Теорию вероятностей помнишь? Нормальное распределение, правило "трех сигм" Что 95 % значений нормально распределенной случайной величины укладывается в диапазон (мат.ожидание — 3*СКО; мат.ожидание+3*CКО). А вот остальные 5% могут быть уже любыми.
Шурыгин Сергей

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам
Re[4]: "Бытовые" константы
От: Unforgiver Россия  
Дата: 24.06.11 07:52
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:


U>>Например, купив эту машину (которая должна была нас загнать в поедание "доширака", согласно всем местным ораторам), за последующие 4 года мы накопили на квартиру (без ипотеки).


E>Просто у тебя доходы росли быстрее расходов. Это, обычно, бывает только у очень молодых и не сильно обременённых детьми


Я себя в старики лет 5 назад записал
Дитё, не поверишь, не сильно обременительная статья бюджета.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[8]: "Бытовые" константы
От: Unforgiver Россия  
Дата: 24.06.11 08:37
Оценка:
Здравствуйте, mike_rs, Вы писали:

_>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:


U>>И вообще — ни одного кредита в жизни не взял, и брать не собираюсь.

_>кстати глупо. Это очередная крайность, а мир, как уже неоднократно говорилось, ни разу не черно-белый.

Почему? Если мне хватает на текущие нужды и без кредитов, зачем они мне?
Кредит уместен ИМХО только на квартиру, копить получается медленнее, чем растут цены. Но тут нам повезло — доходы увеличились (ибо жена вышла из декрета), а цены просели (ибо кризис + человек срочно продавал). Если б не срослось всё так — брали бы кредит, да.

Купить бытовую технику и прочие "нано-технологии" можно без кредита, с одной-двух зарплат. Ну куплю я телевизор на месяц позже, не умру от этого. К тому же они дешевеют постоянно, так что еще и сэкономлю.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[28]: "Бытовые" константы
От: Eugeny__ Украина  
Дата: 24.06.11 08:43
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:


S>Речь идет как раз о том что человек может себе позволить более дорогую машину чем 6x (где х-месячная зарплата), потому что ему не надо отдыхать на яхте или ехать в поход на Камчатку.


Это же как нужно любить этот кусок железа машину, чтобы ради нее отказываться от отдыха...
Новости очень смешные. Зря вы не смотрите. Как будто за наркоманами подсматриваешь. Только тетка с погодой в завязке.
There is no such thing as a winnable war.
Re[9]: "Бытовые" константы
От: mike_rs Россия  
Дата: 24.06.11 09:03
Оценка:
Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:

U>>>И вообще — ни одного кредита в жизни не взял, и брать не собираюсь.

_>>кстати глупо. Это очередная крайность, а мир, как уже неоднократно говорилось, ни разу не черно-белый.

U>Кредит уместен ИМХО только на квартиру, копить получается медленнее, чем растут цены.


копить — это как ? Под подушкой — надо учитывать инфляцию, в банке — надо смотреть на инфляцию, процент по вкладу и процент по кредиту. Короче — есть дооофигищи случаев, когда кредит тупо выгоднее. Особенно если не забывать что бывают еще и рассрочки. Я первую машину брал именно в рассрочку — выплатил стоимость машины за год, разбитую на 12 платежей. С чего и как банк и салон поимели свои проценты — меня мало интересовало. Отказаться от такого, копя год — глупо.
Re[29]: "Бытовые" константы
От: Shirvanoff  
Дата: 24.06.11 09:04
Оценка: +1
Здравствуйте, Eugeny__, Вы писали:

E__>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:



S>>Речь идет как раз о том что человек может себе позволить более дорогую машину чем 6x (где х-месячная зарплата), потому что ему не надо отдыхать на яхте или ехать в поход на Камчатку.


E__>Это же как нужно любить этот кусок железа машину, чтобы ради нее отказываться от отдыха...


Ну вот каким надо быть телепатом чтоб увидеть в моих словах что человек отказывается от отдыха?
Читаю ветку и понимаю что по-большинству тут народ думать может только в определенных рамках, чуть в сторону уже все "дурак", "понты", "доширачник". Все разные, кто-то может любить марки и готов несколько месячную зп отдать за марку, а кто-то любит фотографировать и ему надо обязательно зеркалку с туевой хучей объективов и потратить готов на это как на машину, кому-то вообще ни фига не надо и достаточно картошки с салом на обед и все остальное для него будут "понты".

Допустим ситуация: у человека есть 1 млн (накопил), заплата 100 тр и расход в месяц 20 тр. Ну бывают такие которым не надо красную икру на завтрак и яхты, и айфоны всякие нах не сдались, и есть квартира, и всем он в жизни своей доволен и покупает он машину за 1,3 миллиона. Может купить машину? Правильно поступает? От отдыха отказывается? Дошираком питается?

ЗЫ Да, ситуация идеальная, но вполне возможная в жизни.
Re[5]: "Бытовые" константы
От: Octothorp  
Дата: 24.06.11 09:18
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Да, кстати, а мобильник у меня за 800 рублей. Интересно, что это значит?


Что альфуромео разбил, но уже заказал лендровер, осенью должен придти. А мобилу забыл в самолете, вот пока с этим хожу.
Мы не отступили, а изменили направление атаки!
Re[5]: "Бытовые" константы
От: Sharowarsheg  
Дата: 24.06.11 09:43
Оценка:
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:

S>>>Счастливый обладатель жигулей? или пешеход? Если покупаешь в кредит то машина у тебя застрахована по КАСКО уже не стоит волноваться по поводу ремонта. Если купил так и трясешься по каждой царапине — застрахуйся и не имей мозг с одной зарплатой. Кстати если за ремонт отдавать целую зп, на что кушать будете товарищ? ценовая планка для машины еще понизилась?


S>>А можно я предметно поинтересуюсь, Shirvanoff, а какая у тебя машина? Чтобы не получилось так же, как с пятью детьми.


S>Можно, тойота королла. Что дальше?


Дальше, теоретически, нужно было бы узнать, как ты относишься к царапинам (и были ли они), а также застраховано ли КАСКО, но практически хорошо уже и то, что она просто есть.
Re[22]: "Бытовые" константы
От: L.Long  
Дата: 24.06.11 10:26
Оценка: +2
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:

S>Да, я посмотрел инфу на сайте и фотки. По ТТХ galaxy на 80 см шире, да и по фоткам видно что диван в galaxy имете 3 полноценных места, а в zafira задний диван обычный и туда если 2 кресла поставить, то ни третье не поставишь, ни сидеть не очень, мне так кажется.


Чисто между нами, 3 детских кресла ставятся на заднее сиденье в простую Калину. Лично наблюдал в эти выходные.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[13]: "Бытовые" константы
От: L.Long  
Дата: 24.06.11 10:30
Оценка: +1
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:

E>>2) Чем тяжелее машина, тем она безопаснее. Так что уже "Соболь" довольно безопасен, ЕСЛИ НЕ НАГЛЕТЬ НА ДОРОГЕ, ну а чтобы наглеть на дороге с пятью детьми на борту надо быть абсолютным и законченным козлом, чисто IMHO, и не имея никого конкретно в виду


S>У тебя о вождении только бинарное представление? Типа, если простенькая, то спокойный и не наглый, если по круче, то наглый и хам и водит безобразно, так?


А он прав, между прочим. Дело-то не в том, какая машина, а в пятерых детях в салоне. Или о троих. Да хотя бы и об одном.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[6]: "Бытовые" константы
От: Shirvanoff  
Дата: 24.06.11 11:11
Оценка: :)
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:


S>>>>Счастливый обладатель жигулей? или пешеход? Если покупаешь в кредит то машина у тебя застрахована по КАСКО уже не стоит волноваться по поводу ремонта. Если купил так и трясешься по каждой царапине — застрахуйся и не имей мозг с одной зарплатой. Кстати если за ремонт отдавать целую зп, на что кушать будете товарищ? ценовая планка для машины еще понизилась?


S>>>А можно я предметно поинтересуюсь, Shirvanoff, а какая у тебя машина? Чтобы не получилось так же, как с пятью детьми.


S>>Можно, тойота королла. Что дальше?


S>Дальше, теоретически, нужно было бы узнать, как ты относишься к царапинам (и были ли они), а также застраховано ли КАСКО, но практически хорошо уже и то, что она просто есть.


Представь себе что и царапины были и есть, и даже обращался в страховую по КАСКО дабы закрасить, то что мне притерли на стоянке, а еще менял лобовое стекло по КАСКО, так как были сколы после путешествий. И отношусь к царапинам крайне отрицательно, потому как ни фига не приятно, даже если б была копейка так же относился отрицательно. Я вообще отношусь ко всяким повреждениям моих вещей крайне отрицательно.
Re[7]: "Бытовые" константы
От: Sharowarsheg  
Дата: 24.06.11 12:08
Оценка:
Здравствуйте, Shirvanoff, Вы писали:

S>>>Можно, тойота королла. Что дальше?


S>>Дальше, теоретически, нужно было бы узнать, как ты относишься к царапинам (и были ли они), а также застраховано ли КАСКО, но практически хорошо уже и то, что она просто есть.


S>Представь себе что и царапины были и есть, и даже обращался в страховую по КАСКО дабы закрасить, то что мне притерли на стоянке, а еще менял лобовое стекло по КАСКО, так как были сколы после путешествий. И отношусь к царапинам крайне отрицательно, потому как ни фига не приятно, даже если б была копейка так же относился отрицательно. Я вообще отношусь ко всяким повреждениям моих вещей крайне отрицательно.


Тогда хорошо, что ты купил себе машину, которая дороже полугодовой зарплаты, в кредит, и всё пошло по плану и отдача кредита вместе с КАСКО не давит на карман потом. Это не так часто получается, я всё больше вижу как кто-нибудь купит машину дороже, чем может, и потом на бензин стреляет.
Re[23]: "Бытовые" константы
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 24.06.11 12:33
Оценка:
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:

LL>Чисто между нами, 3 детских кресла ставятся на заднее сиденье в простую Калину. Лично наблюдал в эти выходные.


А Galaxy сильно шире Калины.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 5 rev. 1495 on Windows 7 6.1.7601.65536>>
AVK Blog
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.