Re[9]: австралийский бум недвижимости: Сидней
От: Aртём Австралия жж
Дата: 16.03.15 04:40
Оценка:
Здравствуйте, mik1, Вы писали:

M>И все это действительно у пляжа, а не в "..ти минутах ходьбы".


Уломал. В сортах мельбурнских районов не разбираюсь, а раскладку по Сиднею ты и сам знаешь.
Re[10]: австралийский бум недвижимости: Сидней
От: greenpci  
Дата: 16.03.15 06:00
Оценка:
Здравствуйте, ned, Вы писали:

ned>Это там где рекомендуют проезжать мимо не останавливась и блокировать двери на всякий случай? У нас тоже такие районы есть и цены не сильно выше, но без океана, да.


Frankston North aka 'the Pines' is a housing commission area, some houses are privately owned, lots aren't. Those cheap houses are very small, 2 or 3 bedroom, some are brick, many fibro.

Frankston itself, on the other hand, is actually a nice place to live. Great beach, decent schools, train, occasional buses, even shops. You can get a decent house on a large block for reasonable money.


Похоже это про Северный Франкстон. Просто Франкстон хвалят.
Re[11]: австралийский бум недвижимости: Сидней
От: greenpci  
Дата: 16.03.15 06:06
Оценка:
Здравствуйте, greenpci, Вы писали:

Ну и это ставит все на свои места:

The only thing i hate is how far it is from the city. I work in the city and it takes me 2 hours to get to work and get home each day.

Re[12]: австралийский бум недвижимости: Сидней
От: mik1  
Дата: 16.03.15 13:21
Оценка:
Здравствуйте, greenpci, Вы писали:

G>Ну и это ставит все на свои места:


G>

G>The only thing i hate is how far it is from the city. I work in the city and it takes me 2 hours to get to work and get home each day.


1 hour one way. Nothing special.
Re[9]: австралийский бум недвижимости: Сидней
От: Aртём Австралия жж
Дата: 16.03.15 15:16
Оценка:
Здравствуйте, mik1, Вы писали:

Посмотрел. Да, напоминает очень Параматту, но с пляжем. Кстати, а почему ты не купил там особнячок по цене дуплекса?