Re[3]: Апокалипсис (Re: Почему ты - лох)
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 29.11.06 10:32
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, surgeon1976, Вы писали:

S>Еще хочу кинуть лозунг в массы: перестаньте улучшать существующий код! Улучшайте несуществующий!


Ненаписанный код по определению совершенен. Нет необходимости его улучшать.

S>Ну и в заключение. Скажите, господа программисты, особенно те, которые так рьяно защищают свою гордость и улучшенный код: могут ли спасти вас написанные вами программы и ваша профессия от смерти?


Лично мне программирование нужно не как средство избежание смерти, а как хорошее времяпрепровождение до ее наступления.

О-о-ммм.


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[3]: Апокалипсис (Re: Почему ты - лох)
От: moudrick Россия http://community.moudrick.net/
Дата: 29.11.06 10:38
Оценка:
S>Честно говоря, я не знаю, Алексей, почему тобой приведены цитаты именно из Откровения Иоанна,
Это не просто цитаты, это эпиграф и пост-эпиграф, кои являются неотъемлемой частью креатива,
задуманного кстати вовсе не в связи с твоим постом. Пост лишь подвиг меня собрать публичный пре-релиз.

S>но в принципе мысль улавливаю: показать глобальность всей проблемы.

Re[3]: Апокалипсис (Re: Почему ты - лох)
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 29.11.06 12:05
Оценка: +4
Здравствуйте, surgeon1976, Вы писали:

S>Ну и в заключение. Скажите, господа программисты, особенно те, которые так рьяно защищают свою гордость и улучшенный код: могут ли спасти вас написанные вами программы и ваша профессия от смерти?

О, еще один. Да, может. В частности, от смерти от голода.
S>Вот Христианская религия — та может.
Ага.
S>Там по крайней мере так написано.
Как, впрочем, и на заборе.
S>Надо только принять за правду. Или не принять. 50 на 50.
Я пока не видел никаких убедительных свидетельств в пользу того, что христианская или какая иная религия спасает человека от смерти. Вроде как, задокументирован ровно один случай, и то это был не вполне человек, да и документация оставляет богатый простор для сомнений.
Если же имелась в виду забота о приобретении чего-то там такого, что может пригодиться после смерти — увольте. Лично у меня никаких планов на тот период нету. Я вообще считаю, что лучше заботиться о том, что происходит на этом свете. Чрезмерная забота о своем загробном существовании вышла из моды вместе с египетскими фараонами.
1.2.0 alpha rev. 655
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[3]: Апокалипсис (Re: Почему ты - лох)
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 29.11.06 13:11
Оценка:
Здравствуйте, surgeon1976, Вы писали:

S>Кстати, ты не знаешь, почему многие участники форума разбирали статью по предложениям и абзацам и отвечали на каждый из них?


Всё проще. Ты сначала напиши что-нибудь целостное (и конкретное!), тогда и отвечать будут иначе. А то у тебя претензия на цельность есть, но и та проявляется лишь в фырканье в адрес читателей. По существу же тебя откомментировали и не раз: передёргиванье на передёргиванье, абстракция на абстракции, короче — сплошной коан в духе рефлексирующей интеллигенции. Соответственно, если относиться к твоему постингу, как к чему-то цельному, то... кхм... легко впасть в депрессию. Примерно как после одиозной "Why Your code sucks".

Собственно, как я понимаю, в пятый раз спрашивать у тебя определение "духовности" уже бесполезно. Отсюда вывод: у тебя неопределённый ключевой тезис (ты сам не понимаешь, что такое "духовность"), что является подтверждением моих слов о "коане".

И ещё. Повторно поясняю: "оффтопиком" я назвал само обсуждение вопросов модерирования (сиречь, свой постинг соответствующего содержания), а не содержание твоего постинга.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[4]: Апокалипсис (Re: Почему ты - лох)
От: moudrick Россия http://community.moudrick.net/
Дата: 29.11.06 13:29
Оценка: :))
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:

ГВ>Здравствуйте, surgeon1976, Вы писали:


S>>Кстати, ты не знаешь, почему многие участники форума разбирали статью по предложениям и абзацам и отвечали на каждый из них?


ГВ>Всё проще. Ты сначала напиши что-нибудь целостное (и конкретное!), тогда и отвечать будут иначе. А то у тебя претензия на цельность есть, но и та проявляется лишь в фырканье в адрес читателей. По существу же тебя откомментировали и не раз: передёргиванье на передёргиванье, абстракция на абстракции, короче — сплошной коан в духе рефлексирующей интеллигенции. Соответственно, если относиться к твоему постингу, как к чему-то цельному, то... кхм... легко впасть в депрессию. Примерно как после одиозной "Why Your code sucks".


ГВ>Собственно, как я понимаю, в пятый раз спрашивать у тебя определение "духовности" уже бесполезно. Отсюда вывод: у тебя неопределённый ключевой тезис (ты сам не понимаешь, что такое "духовность"), что является подтверждением моих слов о "коане".


ГВ>И ещё. Повторно поясняю: "оффтопиком" я назвал само обсуждение вопросов модерирования (сиречь, свой постинг соответствующего содержания), а не содержание твоего постинга.


спасибо ув.тов.Ген.Васильеву за наш счастливый флейм
Re[4]: Апокалипсис (Re: Почему ты - лох)
От: surgeon1976 Россия  
Дата: 29.11.06 13:32
Оценка: 21 (2) -3 :)
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:

ГВ>Собственно, как я понимаю, в пятый раз спрашивать у тебя определение "духовности" уже бесполезно. Отсюда вывод: у тебя неопределённый ключевой тезис (ты сам не понимаешь, что такое "духовность"), что является подтверждением моих слов о "коане".


Стучащему да откроют.
В слово "духовность" я вкладываю стремление живого существа, наделенного духом, к духовным проявлениям мира, к вечному, в конечном итоге к Богу. И как противоположность этому... вот никак не подберу слова... атеизм что ли... в общем стремление к преходящим явлениям мира (в частности к материальным благам и ценностям сего мира).

Ваши суждения, уважаемый ГВ, очень критичны и резки. Человеку свойственно ошибаться в своих суждениях и делать ошибки. Поскольку все ваши заявления с претензией на 100% правоту, то вы относитесь к той категории людей, которые умело скрывают свои ошибки от окружающих.
Это ваше жизненное кредо?
Re[3]: Апокалипсис (Re: Почему ты - лох)
От: _Obelisk_ Россия http://www.ibm.com
Дата: 29.11.06 13:34
Оценка: +2
Здравствуйте, surgeon1976, Вы писали:

S>Ну и в заключение. Скажите, господа программисты, особенно те, которые так рьяно защищают свою гордость и улучшенный код: могут ли спасти вас написанные вами программы и ваша профессия от смерти? Вот Христианская религия — та может. Там по крайней мере так написано. Надо только принять за правду. Или не принять. 50 на 50.


Не понимаю, а зачем спасаться от смерти ? Она неотъемлемая часть нашей жизни. Спасаться от смерти все равно что спасаться, скажем, от гравитации. Глупо пытаться приблизить смерть, но так же глупо и бежать от нее.
Религия здесь ничего не изменит. Он не дает способа вечной жизни, она лишь предлагает варианты посмертного существования (толком никем не проверенные).



Душа обязана трудиться! (с) Н.Заболоцкий.
Re[5]: Апокалипсис (Re: Почему ты - лох)
От: _Obelisk_ Россия http://www.ibm.com
Дата: 29.11.06 13:44
Оценка:
Здравствуйте, surgeon1976, Вы писали:

S>В слово "духовность" я вкладываю стремление живого существа, наделенного духом, к духовным проявлениям мира, к вечному, в конечном итоге к Богу. И как противоположность этому... вот никак не подберу слова... атеизм что ли... в общем стремление к преходящим явлениям мира (в частности к материальным благам и ценностям сего мира).


Вместе с нашим духом мы являемся частью материального мира. Потреблять духовную пищу и думать о высоком лучше все же в комфортной обстановке.



Душа обязана трудиться! (с) Н.Заболоцкий.
Re[4]: Почему ты - лох, или встречные размышления на тему
От: LaptevVV Россия  
Дата: 29.11.06 13:47
Оценка:
Здравствуйте, Al_Shargorodsky, Вы писали:

MP>>Неа. Единственное, к чему не относится разочарование — к богу.


A_S>Наверное, так — когда приходишь к богу по настоящему,

A_S>не остается ни желаний, ни разочарований.
Не... Желания как раз не только остаются, но переходят в другое качество...
А разочарования уменьшаются или вовсе исчезают...
Хочешь быть счастливым — будь им!
Без булдырабыз!!!
Re[5]: Апокалипсис (Re: Почему ты - лох)
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 29.11.06 13:48
Оценка:
Здравствуйте, surgeon1976, Вы писали:

S>Стучащему да откроют.


Возблагодарён будь ныне и присно, и во веки веков!

S>В слово "духовность" я вкладываю стремление живого существа, наделенного духом, к духовным проявлениям мира, к вечному...


Ну что же, продолжаем разговор. Давай теперь определение "духа" и соответственно — "духовных проявлений". А потом уже обсудим противоположные явления. Понимаешь ли, в чём дело... Сущности не определяются через отрицание.

S>Ваши суждения, уважаемый ГВ, очень критичны и резки. Человеку свойственно ошибаться в своих суждениях и делать ошибки. Поскольку все ваши заявления с претензией на 100% правоту, то вы относитесь к той категории людей, которые умело скрывают свои ошибки от окружающих.


А я вот знаю людей, которые за абстрактными построениями скрывают своё нежелание думать. Не прими на свой личный счёт, пожалуйста. Это так, заметка на полях.

S>Это ваше жизненное кредо?


В профайле всё написано.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[4]: Апокалипсис (Re: Почему ты - лох)
От: PhantomIvan  
Дата: 29.11.06 14:25
Оценка: -1
_O_>Не понимаю, а зачем спасаться от смерти ? Она неотъемлемая часть нашей жизни. Спасаться от смерти все равно что спасаться, скажем, от гравитации. Глупо пытаться приблизить смерть, но так же глупо и бежать от нее.
_O_>Религия здесь ничего не изменит. Он не дает способа вечной жизни, она лишь предлагает варианты посмертного существования (толком никем не проверенные).

не понимаю, что особенного в антигравитации
она — неотъемлемая часть гравитации
не использовать антигравитацию, все равно что спасаться от физики
глупо пытаться отдалить антигравитацию, так же как пытаться понять гравитацию
физика здесь ничего не изменит
она не дает спасоба овладеть антигравитацией,
она лишь предлагает варианты использования гравитации
(толком непонятно, как это помогает в понимании антигравитации)

... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[6]: Апокалипсис (Re: Почему ты - лох)
От: surgeon1976 Россия  
Дата: 29.11.06 14:39
Оценка: 3 (1) :)
Здравствуйте, Геннадий Васильев, Вы писали:

ГВ>Здравствуйте, surgeon1976, Вы писали:


S>>Стучащему да откроют.


ГВ>Возблагодарён будь ныне и присно, и во веки веков!

Аминь.

S>>В слово "духовность" я вкладываю стремление живого существа, наделенного духом, к духовным проявлениям мира, к вечному...


ГВ>Ну что же, продолжаем разговор. Давай теперь определение "духа" и соответственно — "духовных проявлений". А потом уже обсудим противоположные явления. Понимаешь ли, в чём дело... Сущности не определяются через отрицание.


Буду комментировать этот алгоритм, как все это делают... Вот не помню только, как там обстоит дело с комментариями по концепции правильно написанного кода...
Спор и подобные обсуждения вообще не моё поприще. Я не знаю, какой смысл пытаться дать объяснение таким понятиям, как дух. Хотя бесспорно — одно из назначений человека переводить явления из бессознательной области в осознанную. Я не верю, что мы добъемся в этом обсуждении истины. А прочие результаты не интересны. Пожалуй, определение духа так же неточно, как все современные определения, скажем, гравитационного (или электромагнитного, или еще какого-нибудь) поля. Я не могу ответить на этот вопрос. А вот проявления духа — как и проявления действия поля — можно описать. Но проявления уже описаны, и я не найду ничего лучшего, как процитировать апостола Павла: "Плоды же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание".
А вообще основное — движение человека от своего первобытного смертного состояния к бессмертному, божественному. Был человек, а стал Бог. Вот это и есть духовный путь.
Re[3]: Апокалипсис (Re: Почему ты - лох)
От: McSeem2 США http://www.antigrain.com
Дата: 29.11.06 16:34
Оценка:
Здравствуйте, surgeon1976, Вы писали:

S>Ну и в заключение. Скажите, господа программисты, особенно те, которые так рьяно защищают свою гордость и улучшенный код: могут ли спасти вас написанные вами программы и ваша профессия от смерти?


А то! Я уже писал про несколько секунд вечного счастья
Автор: McSeem2
Дата: 28.11.06
— это именно спасение от смерти и есть. И это спасение — истинное, в отличие от спасения по христианской религии. Твое тело в конце концов умрёт, но это уже не будет иметь значения, поскольку состояние вечности (а следовательно и бессмертия) уже достигнуто. И самое главное, что спасение достигается еще при жизни, а не в загробном мире, откуда никто еще убедительным образом не возвращался со свидетельствами.

S>Вот Христианская религия — та может. Там по крайней мере так написано. Надо только принять за правду.


И у меня тоже так написано! Причем это можно еще и проверить, а не просто принять за правду.
McSeem
Я жертва цепи несчастных случайностей. Как и все мы.
Re[7]: Ну нет, так - нет
От: Геннадий Васильев Россия http://www.livejournal.com/users/gesha_x
Дата: 29.11.06 17:46
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, surgeon1976,

Если бы ты говорил не о духе, а, например, о сепульках, жалуясь на их отсутствие, я бы тоже спросил у тебя, что такое сепульки. Но раз ты не желаешь обсуждать ключевые моменты своего сообщения, так хотя бы не жалуйся, что на него не отзываются "в целом".

Глубины бессознательного, бесспорно, интересная штука, но интерес она представляет, в основном, для носителя, а не для публики. Посему кое с чем из глубин бессознательного лучше просто распрощаться без лишнего шума. Это просто нынче мода такая пошла — тащить на всеобщее обозрение свои рефлексии... Впрочем, это уже действительно — оффтопик.
Я знаю только две бесконечные вещи — Вселенную и человеческую глупость, и я не совсем уверен насчёт Вселенной. (c) А. Эйнштейн
P.S.: Винодельческие провинции — это есть рулез!
Re[3]: Апокалипсис (Re: Почему ты - лох)
От: konsoletyper Россия https://github.com/konsoletyper
Дата: 29.11.06 19:23
Оценка: 1 (1) +1 :)
Здравствуйте, surgeon1976, Вы писали:

S>Задуматься над смыслом нашей жизни — вот основная мысль. Полезно ли думать о жизни и смерти? Все религии, эзотерические течения только об этом и говорят. Но многие из нас редко прибегают к ним.


Полезно ли было древним грекам думать о термоядерном синтезе?

S>Вспоминаются многие люди, богатые и обеспеченные, которые внезапно, в расцвете лет, оставляли этот мир ради другого, духовного пути. Из книги М. Горького о Л.Н. Толстом помню, как последний говорил одну фразу: "Пострадать бы..." Что заставляет всех этих людей так говорить и делать?


Кто предоставил информацию? Проводилось научное исследование, составлялась статистика, эксперимент официально зарегистриован? Это Вы не про него, случаем:

Блестящий гусар, граф Алексей Буланов, как правильно
сообщил Бендер, был действительно героем аристократического
Петербурга. Имя великолепного кавалериста
и кутилы не сходило с уст чопорных обитателей дворцов
по Английской набережной и со столбцов светской
хроники. Очень часто на страницах иллюстрированных
журналов появлялся фотографический портрет красавца-гусара
-- куртка, расшитая бранденбурами и отороченная
зернистым каракулем, высокие прилизанные височки и
короткий победительный нос.

За графом Булановым катилась слава участника многих
тайных дуэлей, имевших роковой исход, явных романов с
наикрасивейшими, неприступнейшими дамами света, сумасшедших
выходок против уважаемых в обществе особ и
прочувствованных кутежей, неизбежно кончавшихся избиением
штафирок.

Граф был красив, молод, богат, счастлив в любви,
счастлив в картах и в наследовании имущества. Родственники
его умирали быстро, и наследства их увеличивали и
без того огромное богатство.

Он был дерзок и смел. Он помогал абиссинскому негусу
Менелику в его войне с итальянцами. Он сидел под
большими абиссинскими звездами, закутавшись в белый
бурнус, и глядел в трехверстную карту местности. Свет
факелов бросал шатающиеся тени на прилизанные височки
графа. У ног его сидел новый друг, абиссинский
мальчик Васька*. Разгромив войска итальянского короля*,
граф вернулся в Петербург вместе с абиссинцем Васькой.
Петербург встретил героя цветами и шампанским. Граф
Алексей снова погрузился в беспечную пучину наслаждений.
О нем продолжали говорить с удвоенным восхищением,
женщины травились из-за него, мужчины завидовали.
На запятках графской кареты, пролетавшей по
Миллионной, неизменно стоял абиссинец, вызывая своей
чернотой и тонким станом изумление прохожих.

И внезапно все кончилось. Граф Алексей Буланов исчез.
Княгиня Белорусско-Балтийская*, последняя пассия
графа, была безутешна. Таинственное исчезновение графа
наделало много шуму. Газеты были полны догадками.
Сыщики сбились с ног. Но все было тщетно. Следы графа
не находились.

Когда шум уже затихал, из Аверкиевой пустыни пришло
письмо, все объяснившее. Блестящий граф, герой
аристократического Петербурга, Валтасар XIX века --
принял схиму. Передавали ужасающие подробности. Говорили,
что граф-монах носит вериги в несколько пудов,
что он, привыкший к тонкой французской кухне, питается
теперь только картофельной шелухой. Поднялся вихрь
предположений. Говорили, что графу было видение умершей
матери. Женщины плакали. У подъезда княгини Белорусско-Балтийской
стояли вереницы карет. Княгиня с
мужем принимали соболезнования. Рождались новые слухи.
Ждали графа назад. Говорили, что это временное помешательство
на религиозной почве. Утверждали, что
граф бежал от долгов. Передавали, что виною всему несчастный
роман.

А на самом деле гусар пошел в монахи, чтобы постичь
жизнь. Назад он не вернулся. Мало-помалу о нем забыли.
Княгиня Балтийская познакомилась с итальянским
певцом, а абиссинец Васька уехал на родину.

В обители граф Алексей Буланов, принявший имя
Евпла, изнурял себя великими подвигами. Он действительно
носил вериги, но ему показалось, что этого недостаточно
для познания жизни. Тогда он изобрел себе особую
монашескую форму: клобук с отвесным козырьком,
закрывающим все лицо, и рясу, связывающую движения.
С благословения игумена он стал носить эту форму. Но и
этого показалось ему мало. Обуянный гордыней смирения,
он удалился в лесную землянку и стал жить в дубовом
гробу.

Подвиг схимника Евпла наполнил удивлением обитель.
Он ел только сухари, запас которых ему возобновляли
раз в три месяца.

Так прошло двадцать лет. Евпл считал свою жизнь
мудрой, правильной и единственно верной. Жить ему
стало необыкновенно легко, и мысли его были хрустальными.
Он постиг жизнь и понял, что иначе жить нельзя.

Однажды он с удивлением заметил, что на том месте,
где он в продолжение двадцати лет привык находить сухари,
ничего не было. Он не ел четыре дня. На пятый день
пришел неизвестный ему старик в лаптях и сказал, что
мужики сожгли помещика, а монахов выселили большевики
и устроили в обители совхоз. Оставив сухари, старик,
плача, ушел. Схимник не понял старика. Светлый и тихий,
он лежал в гробу и радовался познанию жизни.
Старик-крестьянин продолжал носить сухари.

Так прошло еще несколько никем не потревоженных
лет. Однажды только дверь землянки растворилась, и несколько
человек, согнувшись, вошли в нее. Они подошли
к гробу и принялись молча рассматривать старца. Это
были рослые люди в сапогах со шпорами, в огромных галифе
и с маузерами в деревянных полированных ящиках.
Старец лежал в гробу, вытянув руки, и смотрел на пришельцев
лучезарным взглядом. Длинная и легкая серая борода
закрывала половину гроба. Незнакомцы зазвенели
шпорами, пожали плечами и удалились, бережно прикрыв
за собою дверь.

Время шло. Жизнь раскрылась перед схимником во
всей своей полноте и сладости. В ночь, наступившую за
тем днем, когда схимник окончательно понял, что все в
его познании светло, он неожиданно проснулся. Это его
удивило. Он никогда не просыпался ночью. Размышляя о
том, что его разбудило, он снова заснул и сейчас же
опять проснулся, чувствуя сильное жжение в спине. Постигая
причину этого жжения, он старался заснуть, но не
мог. Что-то мешало ему. Он не спал до утра. В следующую
ночь его снова кто-то разбудил. Он проворочался до
утра, тихо стеная и, незаметно для самого себя, почесывая
руки. Днем, поднявшись, он случайно заглянул в
гроб. Тогда он понял все. По углам его мрачной постели
быстро перебегали вишневого цвета клопы. Схимнику сделалось
противно.

В этот же день пришел старик с сухарями. И вот подвижник,
молчавший двадцать лет, заговорил. Он попросил
принести ему немножко керосину. Услышав речь великого
молчальника, крестьянин опешил. Однако, стыдясь
почему-то и пряча бутылочку, он принес керосин.
Как только старик ушел, отшельник дрожащей рукой смазал
все швы и пазы гроба. Впервые за три дня Евпл заснул
спокойно. Его ничто не потревожило. Смазывал он
керосином гроб и в следующие дни. Но через два месяца
понял, что керосином вывести клопов нельзя. По ночам
он быстро переворачивался и громко молился, но молитвы
помогали еще меньше керосина. Прошло полгода в
невыразимых мучениях, прежде чем отшельник обратился
к старику снова. Вторая просьба еще больше поразила
старика. Схимник просил привезти ему из города порошок
"Арагац" против клопов. Но и "Арагац" не помог.
Клопы размножались необыкновенно быстро и кусали немилосердно.
Могучее здоровье схимника, которое не могло
сломить двадцатипятилетнее постничество, -- заметно
ухудшалось. Началась темная отчаянная жизнь. Гроб стал
казаться схимнику Евплу омерзительным и неудобным.
Ночью, по совету крестьянина, он лучиною жег клопов.
Клопы умирали, но не сдавались.

Было испробовано последнее средство -- продукты бр.
Глик -- розовая жидкость с запахом отравленного персика
под названием "Клопин". Но и это не помогло. Положение
ухудшалось. Через два года от начала великой борьбы
отшельник случайно заметил, что совершенно перестал
думать о смысле жизни, потому что круглые сутки занимался
травлей клопов.

Тогда он понял, что ошибся. Жизнь так же, как и
двадцать пять лет тому назад, была темна и загадочна.
Уйти от мирской тревоги не удалось. Жить телом на земле,
а душою на небесах оказалось невозможным.

Тогда старец встал и проворно вышел из землянки.
Он стоял среди темного зеленого леса. Была ранняя сухая
осень. У самой землянки выперлось из-под земли целое
семейство белых грибов-толстобрюшек. Неведомая птаха
сидела на ветке и пела solo. Послышался шум проходящего
поезда. Земля задрожала. Жизнь была прекрасна. Старец,
не оглядываясь, пошел вперед.

Сейчас он служит кучером конной базы Московского
коммунального хозяйства.


(c) Ильф & Петров
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[5]: Апокалипсис (Re: Почему ты - лох)
От: konsoletyper Россия https://github.com/konsoletyper
Дата: 29.11.06 19:23
Оценка:
Здравствуйте, surgeon1976, Вы писали:

S>Стучащему да откроют.


Открывающему да понастучат!

S>В слово "духовность" я вкладываю стремление живого существа, наделенного духом, к духовным проявлениям мира, к вечному, в конечном итоге к Богу. И как противоположность этому... вот никак не подберу слова... атеизм что ли... в общем стремление к преходящим явлениям мира (в частности к материальным благам и ценностям сего мира).


В слово "Религия" я вкладываю набор догм, мешающих человеку мыслить критично. В частности, к религиям относятся коммунизм, гуманизм и воинствующий атеизм, однако буддизм и язычество можно с некоторыми допущениями не считать религиями.

В слово "фвлаорлваоп" я вкладываю лфовып дфлоывр щшгнр вщнами щшгаф щвша п!
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[6]: Апокалипсис (Re: Почему ты - лох)
От: FR  
Дата: 29.11.06 20:13
Оценка: +1 :))
Здравствуйте, konsoletyper, Вы писали:


K>В слово "Религия" я вкладываю набор догм, мешающих человеку мыслить критично. В частности, к религиям относятся коммунизм, гуманизм и воинствующий атеизм, однако буддизм и язычество можно с некоторыми допущениями не считать религиями.


А шаманизм?
Ведь для программиста это архиважнейший из измов. Без него просто никуда.

Вообще надо составить список полезных (и особо полезных) для программиста верований. Кроме шаманизма думаю это будизм и атеизм, вот традиционные монотеистические религии кажутся малополезными
Re[7]: Апокалипсис (Re: Почему ты - лох)
От: konsoletyper Россия https://github.com/konsoletyper
Дата: 29.11.06 20:59
Оценка: 1 (1) :))
Здравствуйте, FR, Вы писали:

K>>В слово "Религия" я вкладываю набор догм, мешающих человеку мыслить критично. В частности, к религиям относятся коммунизм, гуманизм и воинствующий атеизм, однако буддизм и язычество можно с некоторыми допущениями не считать религиями.


FR>А шаманизм?

FR>Ведь для программиста это архиважнейший из измов. Без него просто никуда.

Я тут не про те верования, которые для прораммиста полезны, писал, а просто приводил примеры (т.н. определения по предъявлению). А вообще, правильная мысль.

FR>Вообще надо составить список полезных (и особо полезных) для программиста верований. Кроме шаманизма думаю это будизм и атеизм, вот традиционные монотеистические религии кажутся малополезными


Ну, можно начать. Возьмём буддизм (желательно дзен), очистим его от специфических вещей. Затем полученную концепцию в равной пропорции смешаем с шаманизмом (из шаманизма ничего убирать нельзя!). Наконец, добавим немного атеизма, и будет вам щастье! Далее можно, развивая идею, понаплодить кучу полезных концепций. Например, можно для вкусу добавить музыки. Причём из музыки надо извлекать вполне практическую пользу — надел наушники, и получил отличную звукоизоляцию. У нас начальник на производстве внедрил такую практику — недовольных до сих пор не было.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
[оффтоп]
От: ie Россия http://ziez.blogspot.com/
Дата: 30.11.06 04:26
Оценка: -1 :)
Здравствуйте, surgeon1976, Вы писали:

2006-1976 == 30 — надеюсь у меня кризис среднего возраста пройдет в более мягкой форме.

P.S. Я думал, что этот топик достаточно быстро снесут из Философии. Однако нет! Буддизм изобретают, апокалипсис устроили. Молодцы! Есть чувство юмора у наших философов
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 0>>
Превратим окружающую нас среду в воскресенье.
Re[6]: Апокалипсис (Re: Почему ты - лох)
От: Mikhail Polykovsky Россия http://glader.ru
Дата: 30.11.06 04:41
Оценка:
Здравствуйте, _Obelisk_, Вы писали:

_O_>Здравствуйте, surgeon1976, Вы писали:


S>>В слово "духовность" я вкладываю стремление живого существа, наделенного духом, к духовным проявлениям мира, к вечному, в конечном итоге к Богу. И как противоположность этому... вот никак не подберу слова... атеизм что ли... в общем стремление к преходящим явлениям мира (в частности к материальным благам и ценностям сего мира).


_O_>Вместе с нашим духом мы являемся частью материального мира. Потреблять духовную пищу и думать о высоком лучше все же в комфортной обстановке.


Неа. В комфортной — хуже думается. Не зря же монахи-отшельники были.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.